МЕНЮ
Главная -> Земельные участки -> Обустройство участка -> Строительство подъездных дорог

Строительство подъездных дорог

асфальтирование дорог

Устройство дорог, во многом зависит от участка. Где – то бывает необходимо снести здание, где – то предстоят долгие работы по выравниванию местности. Начинаются работы по устройству дороги с выемки и перемещения больших объёмов почвы и породы. Порой общий вес перемещаемой породы может составлять десятки миллионов тонн.

Для того, чтобы дорога пролегала по ровной, горизонтальной поверхности большие массы грунта пересыпают на пониженные участки с участков возвышенных. Подобный метод называют разработкой с закладкой. Для покрытия обочин дорог применяется изъятый с поверхности слой почвы. Этот же слой используют в создании разделительных полос. Слой подлежит насаждению трав и иной растительности для декоративных целей. Полотно дороги имеет кривизну профиля, то есть несколько выпуклую форму для стока влаги к обочинам дорог.

В начале строительных работ закладывается мощная система дренажа, для сборки воды. Покрытие может быть жёстким, то есть из бетонных плит и герметика, или не жёстким, выполненным из щебня. Затем производится асфальтирование. Укладывается асфальтобетон, с битумной или с дегтевой пропиткой. Подстилающая поверхность сформирована из уплотнённого щебня, или из гравия. У дорог, покрытие которых выполнено в твёрдом варианте, основанием служит бетон, у дорог с покрытием в мягком варианте, как основа выступает «чёрный щебень».

Перед тем, как автодорога вводится в эксплуатацию, необходимо выполнить дорожную разметку. Затем устанавливают дорожные знаки, посты ГАИ, светофоры. На сложных участках дороги, вдоль центральной полосы разделения могут сооружаться специальные ограждения. Дороги следует поддерживать в надлежащем состоянии, своевременно проверять, ремонтировать, для продления срока их эксплуатации.